@Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

Румпельштильцхен
Rumpelstilzchen

Дата рождения: 21.01.1924

0 я читаю 32 меня читают
1211 постов
3030 комментариев
Rumpelstilzchen
18 Nov 2017

https://bugzilla.mozilla.or...w_bug.cgi?id=1415481 Build Linux/Gtk+ with titlebar rendering enabled = FIXED
В общем "Implement titlebar rendering on GTK 3.20+" - почти сделали :)

18 Nov 2017

Rumpelstilzchen, говорят, когда-то, можно его было с qt собирать... я пробовал, не получилось((

18 Nov 2017

Будет любопытно под это дело поставить Гноме, заценить.

18 Nov 2017

Ну в ночнушках уже как бы работает, почти - только widget.allow-client-side-decoration включить.

#okuge/4 в ответ на /2
18 Nov 2017

Именно он. Вот что гвоорятв багзилле.
"We'd like to draw window decorations in Gecko on GTK 3.20 and above. This will allow us to draw tabs in the titlebar, and permit drawing on Wayland using OMTC (as GTK restricts drawing to the main-thread "draw" handler on Wayland, as it must draw its own decorations).

3.20 is chosen as a target as it provides us with gtk_render_background_get_clip, which is required for us to fetch the metrics for the drop shadows that GTK uses for its window decorations. It also exposes CSD styling sanely via the "decoration" CSS node on GtkWindow."

#okuge/7 в ответ на /6
18 Nov 2017

Подчеркнут вот это "will allow us to draw tabs in the titlebar, and permit drawing on Wayland using OMTC"

#okuge/8 в ответ на /6
18 Nov 2017

А шкурки для винампа применить можно будет? :)

#okuge/9 в ответ на /8
18 Nov 2017

Если их кто-то прееделает под темы ГТК - почему бы и нет :) ?

#okuge/10 в ответ на /9
18 Nov 2017

мне похуй на CSD, в развернутом на весь экран окне они роли не играют (по крайней мере, в юнити)

18 Nov 2017

Да необязательно вяленый, тот же жноме, другие DE.

#okuge/13 в ответ на /12
18 Nov 2017

Доставляют комменты в треде! Давно публика ЛОРа на опеннете сидит?

#okuge/17 в ответ на /16
18 Nov 2017

Давно уже :) Там теперь ЛОР пополам с школотой.

#okuge/18 в ответ на /17
18 Nov 2017

А они оттуда уходили? Даже новости иногда копипастят ленивцы прямо с опеннета.

#okuge/19 в ответ на /17
18 Nov 2017

Мне казалось, что там публика посдержанней, нежели бросаться на всё подряд с криками ГОВНО НИНУЖНО. Хотя я комменты перестал лет 5-7 назад читать, иначе бы лоб разбил давно.

#okuge/20 в ответ на /19
18 Nov 2017

Там просто фильтр текстовый на входе.

#okuge/21 в ответ на /20
18 Nov 2017

Rumpelstilzchen, почему это? В вейланде оконные менеджеры разучились окна менеджить?

#okuge/22 в ответ на /12
18 Nov 2017

Ну это нужно ФФ чтобы многопоточная отрисовка работала под вяляным. Как это связано - вопрос к Мозилле.

#okuge/24 в ответ на /22
18 Nov 2017

Узбагойся, под Линуксами аппаратное декодирование не работает ни в ФФ ни в Хромиуме (хотя говорят на Хромиум надежды есть).
Движухи на тему vaapi\vdpau в Мозилле - ноль. Обычные отмазы типа "на Линуксе нет устойчивого и (главное!!) дешевого и простого в применении фреймворка для использования аппартаного декодирования".
Иными словами - чтобы оно заработало надо писать много кода под разные варианты, а делать этого неохота.
Под Виндой работает, правда не каждый кодек и не на любом GPU.

#okuge/25 в ответ на /23
18 Nov 2017

Вообще, у Мозиллы есть стойкое нежелание касаться тем связанных с браузером и железом.
Скажем U2F тормозили в разработке полтора года, потмоу что им очень не хотялось реализовывать поддержку USB HID в браузере.
Та же бйда с инициативами типа WebBluetooth.

#okuge/27 в ответ на /23
18 Nov 2017

По загрузке проца, например :)
А в ФФ можно посомтреть в about:support - там должно быть уопминание об аппартном ускорении.

#okuge/28 в ответ на /26
18 Nov 2017

Движухи на тему vaapi\vdpau в Мозилле - ноль. Обычные отмазы типа "на Линуксе нет устойчивого и (главное!!) дешевого и простого в применении фреймворка для использования аппартаного декодирования".

Они про гстример не в курсе? Который какбэ и в бубунтах, и в шапках стандарт? Варианты лесом.
Самое смешное, что в Мазиле аппаратное декодирование работало (и именно на жестримере), но потом поддержку его выпилили.

#okuge/29 в ответ на /25
18 Nov 2017

Гстример выпилили в 4Х версии в пользу встроенному ffmpeg
Почему так и не ясно до сих пор.

#okuge/30 в ответ на /29
18 Nov 2017

Ищещь на ютюбе видео 1080п 60фпс, смотришь в top.
Потом его же играешь mpv с ускорением, тоже смотришь в top.
Поэтому я все видосы смотрю в mpv кстати, батарейко дороже.

#okuge/32 в ответ на /26
18 Nov 2017

Просто тупо проще, нежели нормально делать, вестимо.

#okuge/33 в ответ на /31
18 Nov 2017

есть мнение, что гстример сосет хуй

#okuge/34 в ответ на /29
18 Nov 2017

А зачем тебе и то и другое? Собирай под своё железо.

#okuge/38 в ответ на /36
18 Nov 2017

И кстати, вот пример да - под тем же MPV аппаратное ускорение работает ОК. Уже далеко не первый релиз как. Так что было бы желание...

#okuge/39 в ответ на /36
18 Nov 2017

VAAPI можно эмулировать через VDPAU, и наоборот. Только это обычно не работает. Плешь-плеер только VDPAU умел.

#okuge/40 в ответ на /38
18 Nov 2017

Теперь ты знаешь что значит слово "боль".

#okuge/45 в ответ на /44
18 Nov 2017

...и почему собственно все так дрочат на аппаратное декодирование.

#okuge/46 в ответ на /44

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.