@Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

Румпельштильцхен
Rumpelstilzchen

Дата рождения: 21.01.1924

0 я читаю 32 меня читают
1211 постов
3030 комментариев
Rumpelstilzchen
26 Mar 2019

Too epic что бы не процитировать:

"New York Times публикует мощный текст с основным тезисом: потребление цифровых услуг — это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков.

Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.

Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.

Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.

Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, где жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов.

Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смартфон, ни для кого не секрет. Но автор статьи Нелли Боулерз идет дальше и заявляет, что происходит «люксеризация» человеческих отношений.

Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит, скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.

Бедные покупают в кредит айфон, богатые отказываются от смартфонов. Бедные стараются сделать так, чтобы их дети умели пользоваться компьютерами, богатые предлагают своим наследникам частные школы, где обучение строится на общении между людьми. Если тридцать лет назад обладание персональным компьютером было признаком роскоши, то сегодня жизнь, проведенная перед экраном — это признак вашей неуспешности в жизни.

В этом моменте Боулерз сбивается на довольно спорные утверждения о том, что взросление с гаджетами вредит когнитивному развитию детей, и утверждает, что на стороне IT-корпораций в этой дискуссии выступают многочисленные недобросовестные психологи.

Но когда она описывает 68-летнего пенсионера, живущего на прожиточный минимум, главным собеседником в жизни которого стал нарисованный на планшет кот по имени Sox, текст в целом воспринимается как чрезвычайно убедительный. Нарисованного кота для присмотра за пожилыми людьми придумал 31-летний бизнесмен, сотрудники его стартапа работают из Филиппин.

Если о том, что вы умираете, вам сообщит компьютерная программа, это значит, что вы умираете как бедняк в цифровой экономике.

Кирилл Мартынов, журналист"

Мощно вбросил. Подъебал так подъебал. Стареющие старомодные илиты просто взяли и сказали - "мы илита, а вы хуй". ну эо примерно как в 18\19-ом веке, когда сложилась борьба между "классическим" образованием (которое про латынь, древнегреческий, танцы там, музыку и прочее) и более научно-техническим современным. Тогда тоже было сказано что илитке не нужны эти ваши науки, когад есть балы и холопы.

Рекомендовано: Linda-chan
26 Mar 2019

Цифровые услуги дешевле аналоговых => Кто потребляет цифровые - тот нищеброд.
Логика уровня журналиста не осилившего компьютер дальше соцсетей

26 Mar 2019

Сходи в поликлинику – приобщись к элите!

26 Mar 2019

Rumpelstilzchen,Если серьёзно то весьма логично.
илитка не покупает робот пылесос или радионяню - илитка нанимает филлипинку

26 Mar 2019

1010101, Бинарнэ, ты как обычно прочитал анусом и опять сделал не тот вывод
Цифровые услуги дешевле аналоговых =>Кто потреблять услуги "слуг " == статусное потребление и признак илитарности.

#mxjgq/6 в ответ на /2
26 Mar 2019

Linda-chan, Подтасовочка, статья написана для постиндустриальных стран, это не про РФ и прочьи "развивающшиеся рынки", опять ше тут о индивидуальном потреблении комерческих услуг, а не государственно страховых.

#mxjgq/7 в ответ на /3
26 Mar 2019

payalnikk, не согласен, логика тут вполне себе есть, демонстративное потребление никто ещё не отменял

#mxjgq/8 в ответ на /1
26 Mar 2019

@McDuck, одно и то же. "Вот ты лох, я такой же костюм за углом на несколько тысяч дороже купил"

#mxjgq/10 в ответ на /6
26 Mar 2019

У вас снова новые усы часы? Да полно вам, сударь, мы уже поняли, что вы мажор. Мы все здесь мажоры, не комплексуйте.

#mxjgq/11 в ответ на /8
26 Mar 2019

1010101, Дык в статье нихрена нового нет, илитка и щаз до сих пор нанимает людей для уборки зданий и вошдения машин, секретарей вместо хорошего софта и механические часы.
Это почти одно и тоше, но не совсем.
пользуешься цифрой - нищеброд == неверный вывод
пользуешься только цифрой и не позволяешь себе аналоговый сервис - нищеброд.
Так корректнее

#mxjgq/12 в ответ на /10
26 Mar 2019

Tenno-Seremel, Пруф или честный единоличник который предпочитает берцы викинг за полтора косаря и дешевые рубашки и у которого нет ни одной статусной вещи вообще.
Они ш бессмысленные.

#mxjgq/13 в ответ на /11
26 Mar 2019

Заметочки про усы и часы должны были намекнуть о ком это же.

#mxjgq/14 в ответ на /13
26 Mar 2019

Tenno-Seremel, Угу.
Энто вон, пока нищеброды и их фанаты аккуратно бреют лица - бородачи выкладывают кэш за архаичную растительность на ебале

#mxjgq/15 в ответ на /14
26 Mar 2019

Имхо тут все туоп на противопостовлении основано. Когда скажем появятся киберпротезы и генная инженерия, но все дсотупное только для супербогачей, имхо никто из них не будет цепляться за архаику как признак состоятельности.
Наоборот, начнут ставить алзеры в глаза и отращивать ангельские крылья. Просто сейчас так вот получилось что "цифрономика" стала массовой, а значит - антиилитарной по определению.

#mxjgq/17 в ответ на /5
26 Mar 2019

@McDuck, демонстративное потребление - костыли на костылях пещерных алгоритмов. Это вечно молодящийся ебаный дед, который накачивается стимуляторами, для того, что бы кряхтя перекидываться говном

#mxjgq/18 в ответ на /8
26 Mar 2019

payalnikk, Демонстративное потребление это просто экстраверсия, общество конкурентное - значит надо осимволить свою победу в соревновании
Это как уровни и прокачка в играх, ничего необычного - если роешь ручей -> по нему вода будет течь
Создашь иерархию - люди будут её подкреплять визуально
Алгоритм этот не пещерен, а современен и никогда не был так популярен как сейчас
в пещерах не было луи витон
в общинах старых христиан не было этого
этого не было среди первой буршуазии которые были скромны и одеты в аккураттные бостонки, а аристо презирали за понты
Нет, это батенька мещанство, средний класс в аксиоматике Вебера и мелкая буршуазия в системе Маркса

#mxjgq/19 в ответ на /18
26 Mar 2019

@McDuck, косячный способ символики, от топора

#mxjgq/20 в ответ на /19
26 Mar 2019

payalnikk, не согласен
все действительное верно
символика такая какая есть - это как развилось общество, здесь сослагательного наклонения есть
Нет альтернативы этому, будь альтернатива - она бы и была общественной нормой
Так что я б не стал личную позицию ставить выше общественных тенденций.
скорее нашел бы конкурирующую тенденцию и стал бы поддершивать её.

#mxjgq/21 в ответ на /20
26 Mar 2019

дык, уше поддерживаешь, лол ... а фатализм мещанства, это как-то энтропийно. в отдельно взятой ...
ф майом представлении, эт какг завод, в котором один сбойный цех зациклился и гоняет звено по кругу, а остальные корпуса простаивают. Форма бытия? канеш. Результат развития? Ессесн. Тенденция? ниет

#mxjgq/22 в ответ на /21
26 Mar 2019

payalnikk, Не согласен, ты мир как механизм рассматриваешь прост,а не как взаимодейтсвие разрозненной массы людей обобщенных по классам в экономической системе.
Мещанство имеет свой интерес, как производители товаров и услуг.
То есть они ведь не производственны, не торгуют трудом(ценится товар мещанина а не его подчинение воле руководства), мещанин могёт быть и бизнесменом и самозанятым и пролетарием который колымит в нерабочее время.
Товар парикмахера - это не труд, а причёска. Для причёски надобна мода, для моды надобно открытый канал распростанения информации, для информации надобно чтобы регуляция информации была минимальной, для этого надобен неолиберализм с его 20% произвоства 80% сервиса и ценностями.
Класс диктует культуру и политику, ты просто бесишься что действует классовый интерес малой буршуазии которой выгодны консервативные производственные корпорации которые милые пустячки типо сервиса оставляют мелким частникам.

Ведь мелкому буршуа не надобно иметь завода, он и самозанятой справится, найм для него это временная мера для обретения капитала - а значит всё таки выгодная сделка.
Вот и получаем писькомерство нуворишей и аристократизм корпоративных илит .
Такая ш хуйня и с погромистами но ток с теми кто пользуется низкозатратными технологиями, всякие бигдаты уше информационные массивы обрабатывают как ресурс на который есть собственность часника и тут классическая политэкономия их могёт рассматривать как ремесленника но ещё не пролетария.
Это именно что тенденция, мелкобуршуазность сейчас обыденна и доминирующа, другие дело что на некоторый момент они всё таки станут замещены автоматизацией и централизоваными сервисами крупногоо бизнеса и останутся они только в сегменте демонстративного потребления
Чсх этим и поясняется корпоративная паранойя
Убер убивает мелкого буршуа типо таксиста, сети барберопов - мелкие парихмахерские, гипермаркеты вытесняют придомовые магазы и тд.
Так что все именно что более чем нормально.
Но однашды централизм опять победит и многим таким придётся идти в рабочие, с их уязвлёнными амбициями и тд.
И вот тогда-то вчеращние белые флаги будут красить красным, товарищ .
Думаю что годам к 50ти я это узрею своими глазами

#mxjgq/23 в ответ на /22
26 Mar 2019

@McDuck, норм, под таким углом ищщо не рассматривал

#mxjgq/24 в ответ на /23
26 Mar 2019

payalnikk, А тут всё просто
Смари
куи проденс на примере мелкого буршуа Шестивольтового(хотя ты как сетевит тош мелкобурщуазен формально)
А) Индоутка это хэлзи фуд и диетическая пища, а значит дорого стоит когда есть мода на похудение и физическую красоту
Б) основные потребители - хипстеры, тюркские националисты и мусульмане из среднего класса
В) дистрибуция при уменьшении издершек требует долгого храниния без холодильника ибо среднеклассовых хипстеров, тюркских националистов и мусульман мало
Теперь балансируем
если тюркиский националист слишком текёт по рецептам дидов - значит покупает щирного вяленого гуся а не индоутку с её лёгким мясом
Значит национализм надобен быть лайтовым
Ислам - утка халяльна но не традиционна для исламской кухни
Значит надо чтобы ислам был показным
Исламист и тюркский националист без денег мне не сдался потому что я максимизирую прибыль
Я не комбинат
Значит средний класс
Вывод - меня спасает сытая татарва в условиях переферейного неолиберализма, потому что имеет деньги, падка на показную духовность и стремление к истокам но при этом ведёная на западные тренды питания.
Итого - мой интерес это Путин+Кудрин, периферейный нефтегазовый авторитаризм который обслушивает финансовую метрополию и пестует лайтовый консерватизм с завистливым подрачиванием на европу.
У всех кто продаёт дорогую еду татарве примерно такое ше отношение к политике, несмотря на это они естетсвенно смотрят на Нэвельного который выглядит как молодой Путин с экономическими мечтаниями Кудрина и европейством .
Вот и весь классовый интерес, банальный и бытовой.
Бороды, халяльный хэлзи фуд, этношмотки, соответсвующий музон, игры, банкинг, бани - всё монетизируется малым бизнесом.
Поэтому это выгодно.
Такше как православие, кафе русской этнокухни, белокуриха, крым и тд - монетизируется за счёт тюменских нефтянников.
И далее по тексту.
Но в общем смысле это сочетание показных скреп, финмонополии на большой кэш, народности и стабильности перемешованых европейским леволиберализмом(пардон, ордолиберализмом) на уровне ограничетеля фундаменталистких настроений.

#mxjgq/25 в ответ на /24
26 Mar 2019

@McDuck, Ну такое. Естественно мой например интерес противополошен моим идеалам, но см пример про рубашку сделанную рабами из речи Бориса.

#mxjgq/26 в ответ на /25

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.