@Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

Румпельштильцхен
Rumpelstilzchen

Дата рождения: 21.01.1924

0 я читаю 30 меня читают
654 постов
2074 комментариев
Rumpelstilzchen
18 Jan 23:03

Мозилла такая Мозилла,а линуксоиды такие линуксоиды. Патчи для поддержки Вейланда пишет Мартин Странски из Федоры, а ревью им делает Ян Хорак из Красной Шапочки. Рукалицо.
С другой стороны посомтрим сюда https://hardware.metrics.mozilla.com/ - это статистика по "железу" юзеров (собирается той самой стукалкой-телеметрией которую особо параноидальные личности призывают отключать). Для линуксов статистика соибарется с мозилловских и убунтушных билдов (и только, у всех остальных дистров прайваси опухло).
Итого выходит примерно 2.5% линуксовидов во всей "видимой Мозиллой" массе пользователей. Ну и что вы хотите после этого?
Пилите, Шура, то есть Мартин, пилите, сказала Мозилла.
Сначала вырубают телеметрию, а потом ноют "как, нас всего одна сороковая?"

18 Jan 23:04

Сначала вырубают телеметрию, а потом ноют

18 Jan 23:06

Вырубаю телеметрию. Не ною. Windows.

19 Jan 02:09

Так ты ж придумал тех, о ком ноешь в посте :)

#ojzux/5 в ответ на /4
19 Jan 02:11

Не, почему ты думаешь что я воюю с ними, с голосами :)))))

#ojzux/6 в ответ на /5
19 Jan 02:12

Голоса в голове - лучшие друзья!

#ojzux/7 в ответ на /6
19 Jan 02:13

Не, я вот понял посыл, но он достаточно глупый, потому что с тем же успехом можно купить макбук, чтобы не быть в числе тех, на чьи удобства кладут.

#ojzux/9 в ответ на /5
19 Jan 02:14

«Посыл» несуществующим людям? Ноящие про проценты и те, кто выключают телеметрию обычно разные люди. Ну и месседж уровня «зонд воткнул и получай удовольствие» чот как-то аще странный.

#ojzux/10 в ответ на /9
19 Jan 02:15

Ну тогда покажите мне особую уличную магию :)

#ojzux/11 в ответ на /10
19 Jan 02:16

Или лучше даже взять Windows 10 - тоже собирает телеметрию для вашего же блага. И не удивлюсь если у ОП есть посты высмеивающие эту её особенность. Но вот для файрфокса значит это можно и нужно. Такие вот двойные стандарты.

#ojzux/13 в ответ на /9
19 Jan 02:16

Это у тебя просто памяти мало, чтобы всё прелесть зонда понять. Вот заведи 64 гига!..

#ojzux/14 в ответ на /10
19 Jan 02:16

Никита вон уже завёл. А потом котомальчиков постить стал!

#ojzux/15 в ответ на /14
19 Jan 02:17

В последнее время я сталкиваюсь чаще с тем, что это одни и те же люди. И подобные противоречия не особо заставляют из задуматься.

#ojzux/16 в ответ на /10
19 Jan 02:18

Ну Мозилла и Микрософт немного разные организации, правда?

#ojzux/18 в ответ на /13
19 Jan 02:18

Лор, опеннет и другие ресурсы с аудиторией близкой к тем двум.

#ojzux/20 в ответ на /17
19 Jan 02:19

Тогда тебе кажется. Большинство людей на ЛОРе как раз разные на эту тему, на моей памяти. Там просто есть люди, которые любят поныть и понавбрасывать.

#ojzux/21 в ответ на /20
19 Jan 02:19

Хренассе. Интересный вы человек если вот прямо сорта одной природы.
По мне Мозилла конечно пидорасы еще те (и дизайны их и выпиливанию XUL не простим), но не настолько уж корпоративная гниль.

#ojzux/22 в ответ на /19
19 Jan 02:20

Не настолько? Ахахаха. DRM им важнее веба, о чём может быть разговор? Недавно всем присунули экстеншон и ничего, нормас.

#ojzux/23 в ответ на /22
19 Jan 02:21

Я бы не был в этом так уверен. От мозилы в последнее время вполне чувствуется, что эта организация существует в первую очередь ради самой организации. А файрфокс уже на втором месте и один из инструментов достижения целей. Особой заботы о свободе и приватности пользователей ожидать уже не приходится.

#ojzux/24 в ответ на /18
19 Jan 02:21

Не могу сказать что DRM они пропихивали. Скорее печально повелись у всех на поводу. А что делать? Нарот хочет пырить поняшек на нетфликсе, а фликс хотеть DRM.

#ojzux/25 в ответ на /23
19 Jan 02:22

Свободный веб, мишшон стейтмент, вот это вот всё.

#ojzux/26 в ответ на /25
19 Jan 02:23

Допустим. Но я не вижу ни одного, извините, альтернативного движка который ну хоть как-то съедобен. Хром вовсю гнет стандарты под себя настолько, что префикс -webkit уже считается нормой, Edge там вообще непойми что творит, да и закрытый.

#ojzux/27 в ответ на /24
19 Jan 02:23

Видимо все становится совсем плохо. Например, я от одних и тех же вижу нытье про скатывающийся файрфокс, и призыв в тоже время отказа от использования хромима - модное в последнее время направление дегуглизации. Вообще, градус противоречий зашкаливает.

#ojzux/28 в ответ на /21
19 Jan 02:23

Так ведь это только говорится «зонд» - на самом деле их много, старые вынимают, новые вставляют. Вынимают, вставляют, вынимают, вставляют… Вот он и втянулся.

#ojzux/30 в ответ на /15
19 Jan 02:24

А с чего тогда столько ненависти к майкрософт?

#ojzux/31 в ответ на /22
19 Jan 02:24

Предложи им реанимировать исходники старой Оперы. Говорят они как раз утекли в прошлом году что ли :)

#ojzux/32 в ответ на /28
19 Jan 02:25

Эмм, ну Мозилла вроде как в суд на FCC по поводу нейтралитета подала. Не Гугл, заметьте!

#ojzux/33 в ответ на /29
19 Jan 02:26

Не потому что они такие борцы за свободу, а просто им его отмена невыгодна. Корпорации работают только там же ж.

#ojzux/34 в ответ на /33
19 Jan 02:26

В последнее время, после релиза 57, я наоборот вижу многих людей вдруг "распробовавших" ФФ. Выходцы с Хрома чтоли?
В общем олдфаги страдают. ньюфаги довольны.

#ojzux/35 в ответ на /28
19 Jan 02:26

DRM фигня. Вот то что они не могут предоставить браузер без говна, без встроенных сервисов и не стремясь централизовать каталог дополнений - вот это больший показатель.

#ojzux/36 в ответ на /25
19 Jan 02:26

И кому же его отмена выгодна тогда? Простым юзерам?

#ojzux/37 в ответ на /34
19 Jan 02:27

Таки тоже не фигня. Только флеш выкинули, так новым говном обмазаться надо.

#ojzux/38 в ответ на /36
19 Jan 02:27

Провайдерам-монополистам, по совместительству владеющим медиа-компаниями.

#ojzux/39 в ответ на /37
19 Jan 02:27

Ок, но ничто не мешает взять исходник и выключить проверку подписей аддонов напрочь, разве нет? Даже более того, в нчонушке проверка все так же выключается.

#ojzux/40 в ответ на /36
19 Jan 02:28

Юзать найтли билды чтобы жить нормально? Ох.

#ojzux/41 в ответ на /40
19 Jan 02:28

Да флеш потмоу Adobe и выкинулся потому что новый DRM придумали. Теперь флеш просто нинужен.

#ojzux/42 в ответ на /38
19 Jan 02:28

Нового не было тогда, когда выкидывали, не надо тут. Ютуб запилил на HTML5 всё.

#ojzux/43 в ответ на /42
19 Jan 02:29

Ну я же юзаю. Опять же в Мозилле найтли стабилнее иных "стабильных" релизов.

#ojzux/44 в ответ на /41
19 Jan 02:30

гнет стандарты под себя

А у нас есть другие браузеры? Файрфокс как-то это не делает более совместимым с остальным миром - потому что остального мира уже нет.

С другой стороны, хром предоставил движок, на котором куча браузеров, не завязанных на сервисы гугла. Со стороны мозилы подобного не наблюдается, наоборот есть склонность к централизации - держать все завязанным на файрфоксе.

#ojzux/46 в ответ на /27
19 Jan 02:30

Ютуб ага. По твоему он решает все за всех? Что-тоя не вижу WebM за его пределами.
Если говорить о Ютубе я все жду когда они там EME включат и все видяшечки зашифруют. 100% что твм и будет, т.к. Гугл этот ваш главный бенефициар DRM - они его разработали по сути.

#ojzux/47 в ответ на /43
19 Jan 02:32

То есть Мозилле надо было пилить моиблки основанные, внезапно, не на их же коде? А смысл? Хотяяя в их FirefoxOS было столько от надроида, что я хз чем ты недоволен.

#ojzux/48 в ответ на /46
19 Jan 02:32

Никто не берется за лицензионно-грязный софт. Разработчики свободного софта крайне законопослушны.

#ojzux/49 в ответ на /32
19 Jan 02:32

Ты так говоришь, как будто бы другие существуют.

Ну пусть шифруют, торренты останутся :) Разговор о том, что никакой DRM не нужен, могут работать и так, если захотят.

#ojzux/50 в ответ на /47
19 Jan 02:33

А если серьезно, то исходники старые и малоактуальные.

#ojzux/51 в ответ на /49
19 Jan 02:33

А уж исходники tar'а то какие, ууу. Неактуальны, наверное :}

#ojzux/52 в ответ на /51
19 Jan 02:35

На самом деле нытье по поводу отмены законодательного принуждения к сетевому нейтралитету сродни возмущению противодействию распространения DRM. С одной стороны, хотим свободы, но чтоб через принуждение.

#ojzux/56 в ответ на /33
19 Jan 02:35

А что, у архивов Tar новый стандарт раз в год выходит? В Вэбе так постоянно что-то меняется, ибо HTML теперь "Living standard".
ныче модны Wasm, MSE и прочая. А Опера устарела уже :(

#ojzux/57 в ответ на /52
19 Jan 02:36

В данном конкретном случае провайдеры ещё покажут всем кузькину мать. Рыночек тут не порешает :)

#ojzux/58 в ответ на /56
19 Jan 02:36

Помнится Гугл тоже обещал выкинуть MP4 из Хрома. Таки не выкинул.
В итоге имеем целый цирк пидорасов и бардак с стандартами.

#ojzux/59 в ответ на /56
19 Jan 02:37

«Модны», лал. Они нужны минимальному количеству сайтов. Всё это можно запилить когда-то потом, если потребуется. Большинство сайтов и так будет работать. Нужны ли вообще эти штуки ЦА той Оперы? :) А живым стандартом HTML уже 100500 лет является.

#ojzux/60 в ответ на /57
19 Jan 02:37

Каждый хотел себе одеялко побольше, что аж из стандарта MUST support выкинули пинком под зад.

#ojzux/61 в ответ на /59
19 Jan 02:38

Если мы говорим о свободе, нужно попридержать коней, в разговорах о выгоде. А то получается что там где нам выгодна свобода - мы хотим свободы, а там где не выгодна - не хотим.

#ojzux/62 в ответ на /37
19 Jan 02:39

Вот ты будешь смеяться, а я MSE постепенно все чаще встречаю за пределом Тубчиков. И легальные онлайн киношки начали его использоватьи как ни странно пиратские подтягиваются.
Wasm? ну я хз, слышало Фейсбучики уже начинают его требовать, но не утверждаю, ибо в гробу видало эти соцпомойки. WebGL для карт уже почти обязателен, лол.

#ojzux/63 в ответ на /60
19 Jan 02:40

Ну так натурально общечеловеческий подход, разве нет?

#ojzux/64 в ответ на /62
19 Jan 02:40

Ничто не мешает, да только живых ответвлений от ФФ полторы штуки. И что-то мне подсказывает, что не без участия самой мозилы.

#ojzux/65 в ответ на /40
19 Jan 02:40

Ты назвал сайты одной категории. Пираты сто лет жили без стримов со своими торрентами и ещё проживут.

Фейсбучики

Мы точно всё о той же ЦА? :)

#ojzux/66 в ответ на /63
19 Jan 02:40

Даже так много? Я вот окромя Ватерфокса и Пейлмуна ничего больше не видело.

#ojzux/67 в ответ на /65
19 Jan 02:43

Нээээ, товарищ, торренты и киношки это сааавсэм разные типа пиратов. Ибо пока "Азино три ттоппоорраа" в рипы не начнут влезать это разыне схемы монетизации.

И да, все о той же, наверное, я не вижу противоречия. Тот же вкунтакт назван центральным хабом нарушеняи копирайтов амерканцами.

#ojzux/68 в ответ на /66
19 Jan 02:44

Когда ты попытаешься завинтить стримеров, они найдут как стать качальщиками. Без вариантов. Не нужно думать, что люди идиоты. Они ленивы, но жажда халявы пофиксит всё.

#ojzux/69 в ответ на /68
19 Jan 02:44

Нет, дело в лицензии. Тот же Symbian взять, тоже до него никто не прикасался, хотя не может быть чтобы там не было заинтересованых. Просто если проприетарный код утекает - его вряд ли кто возьмет.

#ojzux/70 в ответ на /51
19 Jan 02:46

Качать сложнее чем смотреть стрим. Кроме того, хз как там повернется, могут и начать штрафовать, а за просмотр сайтов штрафов пока нет.
Но твоя позиция мне ясно, да. Будем надеяться что до всего этого не дойдет.

#ojzux/71 в ответ на /69
19 Jan 02:47

И что? «Сложнее» всё равно лучше, чем «никак».

могут и начать штрафовать

Лолшто? В мире уже массово рассылаются письма счастья от корпотроллей «плати или ойойой». И знаешь что? А вот нихера. Ничего не изменилось :)

#ojzux/72 в ответ на /71
19 Jan 02:47

Между провайдерами тоже должна быть конкуренция. А уж впн провайдеры ещё меньше наглеют в этом плане.

#ojzux/73 в ответ на /58
19 Jan 02:47

Сейчас....вряд ли что за Симбу возьмутся. Хотя жаль, в свое время ось была замечательная, на принципилаьно меньших ресурсах давала весьма годный результат.
Но лицензия решает, да. Хотя, кстати Симба вроде ушла в опенсорс перед смертью.

#ojzux/75 в ответ на /70
19 Jan 02:48

Там чувак старые кеды реанимирует и ничего. Было бы желание, какое некро только не оживят. Вот проблема с лицензиями это да, плохо.

#ojzux/76 в ответ на /75
19 Jan 02:48

Да и вообще, рыночек решает, просто не всегда средние потребности по рынку совподают с твоими. Для многих людей специальные тарифы для доступа к сервисам - благо.

#ojzux/77 в ответ на /58
19 Jan 02:49

Рыночек тяготеет ко всяким картелям и монополиям без некоторых систем контроля (не по-российски зарегулировать вусмерть, конечно).

#ojzux/78 в ответ на /77
19 Jan 02:49

Вот при коммунизме бардака не будет, и все будет по стандартам.

#ojzux/79 в ответ на /59
19 Jan 02:50

Ой, да будь тарифы на VOD разумными и проблемы бы не стояло. Проси гугель 10р за прокат кинохи - пиратские кинохи вымерли бы за полгода, все ранво 75-90% фильмов никто пересматривать не будет.

А что до писем счатья...спроси AFAIK, он сейчас в Неметчине и слегка, по его словам, "очкует" использовать торренты.
И опять же, вот боюсь того, что в РФ, как самой удивительной стране, письма щасья таки могут заработать.

#ojzux/80 в ответ на /72
19 Jan 02:50

Для многих людей специальные тарифы для доступа к сервисам - благо.

Это ты сейчас, условно, платишь 100 у.е. за инет, а будешь, допустим, 30 у.е. за вконтакт и 150 за остальное. А потом будет 100 у.е. за вконтакт и 500 за остальное. Жадность предсказума :)

#ojzux/81 в ответ на /77
19 Jan 02:50

HTML давно пора закапывать.

#ojzux/82 в ответ на /60
19 Jan 02:51

Не хочу офтопить, но Кеды 3 рулили, это я вам как Крысоед говорю.

#ojzux/83 в ответ на /76
19 Jan 02:51

Не вымерли бы. Но существенно бы уменьшились.

#ojzux/84 в ответ на /80
19 Jan 02:52

То, что он очкует это его личные половые проблемы. Качать от этого в мире в целом не стали.

#ojzux/85 в ответ на /80
19 Jan 02:53

Человек который не может потратить 10р на кинох - это уже какой суперскрудж. Когда ХамблБандл стоил 1$ и доллар стоил 30р я не понимало откуда берутся пираты его ворующие. Зачем???

#ojzux/88 в ответ на /84
19 Jan 02:54

Ну вот пейлмун - это одна штука, и ватерфокс - 0.5 штуки.

#ojzux/89 в ответ на /67
19 Jan 02:54

Ты сказал что желать позитивных проявлений некой сущности и отказываться от его негативных - это фу, а я говорю, что это нормально дял человеков в принципе.

#ojzux/90 в ответ на /87
19 Jan 02:55

Есть люди, которые принципиально не будут платить. Есть реально бедные, которым и жрать то уже почти не на что. Ни те, ни другие платить не будут. Никогда.

#ojzux/91 в ответ на /88
19 Jan 02:55

А вот это зря :) Хотя это же его личное дело, пусть хоть Ленину могилу копает.

#ojzux/92 в ответ на /86
19 Jan 02:56

И вот ты платишь за видео, а потом копирайтная мафия проталкивает законы о копирайте в 1000 лет со дня смерти автора :}

#ojzux/93 в ответ на /88
19 Jan 02:56

Качать меньше не стали потому что сервис говно, каталоги неполные и цены зашкаливают. Фак мой мозг, на днях рылось в Гугель Плее - там книжки по 300р, они же охренели вконец.

#ojzux/95 в ответ на /85
19 Jan 02:57

Не ушла, в том-то и дело. То есть. в опенсорс может быть и ушла, но проприетарный.

#ojzux/96 в ответ на /75
19 Jan 02:58

Ваши предложения? Я вообще-то платило за игоры, а вернее, удобство доступа к ним и к обновлениям. А вот покупка ВИДЕО - это уже другая совсем тема. Покупать видео это безумие.

#ojzux/97 в ответ на /93
19 Jan 02:58

Но ты же говоришь, что ой письма счастья, платите денежки, ай-яй. А на деле буксует. Рассылаторы с гигантскими убытками живут на искусственной подпитке от корпораций.

#ojzux/98 в ответ на /95
19 Jan 02:59

Наши предложения просты. Не соблюдаешь свою часть публичного договора — будь готов получить по сусалам ответку :)

#ojzux/99 в ответ на /97
19 Jan 02:59

Ну так конечно буксует. Допустим условный чел попадает на штраф и что, он пойдет поупать кино за ололо цены? Не пойдет, скорее нахер пошлет всю эту индустрию.

#ojzux/100 в ответ на /98
19 Jan 03:01

Например затем, что ваши сервисы говно. Когда диски были в ходу - ещё норм было, пошел и купил. Теперь везде регистрация и подписки, и ещё куча говноклиентов чтобы этим пользоваться.

#ojzux/101 в ответ на /88
19 Jan 03:03

Ну, речь шла об изначальном Хамбле, где никаких рег и инсталляшки для скачивания.

#ojzux/102 в ответ на /101
19 Jan 03:04

Это нормально для человека, только свобода это о другом. Есть вещи, где люди отказываются от личной выгоды в пользу суммарного эффекта, потому что только тогда это работает. Так например люди уходят от убийства ради того чтобы чувствовать себя в относительной безопасности, хотя им может было бы и выгодно убивать в неудобных случаях. Свобода из той же категории.

#ojzux/103 в ответ на /90
19 Jan 03:06

Кстати - тоже вполне себе причина. Или взять кинотеатры в России, например. Ну люди платили, жрали говно и продолжали платить, чтобы поддерживать индустрию - и к чему все пришло?

#ojzux/104 в ответ на /93
19 Jan 03:07

"Человек - это звучит гордо, а выглядит отвратительно".
Ну таковы люди и своей природы им не исправить.

#ojzux/105 в ответ на /103
19 Jan 03:08

К тому что там 99% колливудские кина, а депутаты и всякие Никитки с этого ловят шок и ненависть?

#ojzux/106 в ответ на /104
19 Jan 03:09

Ваши предложения?

А люди довольно неплохо ещё сейчас ценят собственность. Да и с чего бы это должно было быть не так. Продавай человеку право владения и распоряжение копией без права копирования - будут куда охотрее покупать.

#ojzux/107 в ответ на /97
19 Jan 03:11

В том-то и дело, что никакого "распоряжения" там нет. Можно смотреть сколько хочешь, да и то не факт что нет каких-то скрытых лимитов, причем DRM никуда не девается.
Прокат это еще терпимо, покупка - нет.

#ojzux/108 в ответ на /107
19 Jan 03:12

Вот не надо этого. От природы у людей нет предрасположенности к уважению чужой собственности или жизни. Но как-то общество до этого дошло, однако.

#ojzux/109 в ответ на /105
19 Jan 03:15

Это то, до чего доводит вмешательство и централизация. Да-да, та самая склонность желать позитивных эффектов и отказываться от негативных. Толко последствия не всегда способны предсказать.

К тому что там 99% колливудские кина

Это тоже не естественным путем сложилось.

#ojzux/111 в ответ на /106
19 Jan 03:17

Киноха - коммерческое предприятие, оно не будет показывать рашн кино если на него нет платежеспособного спроса ИЛИ нет штрафов за его непоказ (которые, причем, не могут быть компенсированы путем показы высокоприбыльного кина взамен).

#ojzux/112 в ответ на /111
19 Jan 03:17

Да и ещё качество оставляет желать лучшего. Но есть куда стремиться.

Но какой ценой...

Никакой. Наоборот, только выиграли.

#ojzux/113 в ответ на /110
19 Jan 03:19

Нет, просто от малого поколичества поставщиков на рынке в следствии недобросовестной конкуренции такая ситуация складывается. Когда у тебя две с половиной сети кинотеатров - такого результата следует ожидать.

Комментарий был отредактирован в 03:20:39 19.01.2018
#ojzux/114 в ответ на /112
19 Jan 03:19

Ну скажем касательно собственности - нынче мы имеет совершенно перекошенное патентное законодательство, патентных троллей, зонтичные патенты и прочую хрень вроде Микрософта требующего долю с каждой андроид-звонилки, корпораций пытабщихся запатентовать API (Оракл) и даже синтаксис коммандной строки (Циска).

#ojzux/115 в ответ на /113
19 Jan 03:21

Ну так это "devil worshipping media conglomerates", как говорит Ллойд Кауфман. В сфере музыки там все еще печальнее, говорят.

#ojzux/116 в ответ на /114
19 Jan 03:22

И обе принадлежат Алишеру Усманову, лол. ты про скандальчик с Рамблер.Кассой, Мираж Синема и комиссией на билеты почитай, 100% ЛОЛ

#ojzux/117 в ответ на /114
19 Jan 03:23

И? А кто сказал что будет хорошо? Этого нужно добиваться. Давно назревает вопрос о переоценке понятия авторского права, но форму движения это ещё не приобрело. А каким образом тогда должно стать хорошо, если не люди сами об этом позаботятся.

#ojzux/118 в ответ на /115
19 Jan 03:25

Назревать-то оно назревает, да ктож ему даст принять форму? Ты про германию и патенты почитай. Они сами признают, что с до ввода патентов развивались быстрее, но...такова мировая коньюктура, как у нас любят говорить.
Сами же гвоорите про корпорации и как они рулят, ну вот им все по кайфу.

#ojzux/119 в ответ на /118
19 Jan 03:28

А никто не у кого спрашивать не будет. Просто не доросли ещё. Будет нормальная концепция - взлетит. Все всё понимают, но вот сформулировать так, чтобы признать и придти к согласию - этого нет.

#ojzux/120 в ответ на /119
19 Jan 03:28

Когда изначально вводились те же авторские права, они не были такими длинными, например. А потом кто-то позволил им увеличить сроки заносом президентов :}

#ojzux/121 в ответ на /119
19 Jan 03:30

Ну у тебя прям как у Дедушки Ленина.
- Дедуська Ленин, а когда наконец уже начнется коммунизм и колбаса станет бесплатной?
- Не доросли еще. Вот достигнем должно исторического момента - будет.

#ojzux/122 в ответ на /120
19 Jan 03:38

Ну, может хорошо бы, такой социальный девелопмент был отдельной профессией, но опять же, до этого пока не дошли, и как-то в современном мире этого очень не хватает.

#ojzux/123 в ответ на /122
19 Jan 10:01

В чём проблема отказаться от того и другого?

#ojzux/124 в ответ на /28
19 Jan 14:20

Зависеть от куска скриптоговна, который уже завтра могут превратить в малварь? Are you fucking serious?

Комментарий был отредактирован в 14:21:24 19.01.2018
#ojzux/126 в ответ на /125
19 Jan 14:25

Есть несколько альтернативных кусков говна. Что поделать - нативно вообще нигде данный функционал не реализован, а без него веб не нужен.

#ojzux/127 в ответ на /126

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.