@Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

Румпельштильцхен
Rumpelstilzchen

Дата рождения: 21.01.1924

0 я читаю 32 меня читают
1211 постов
3030 комментариев
Rumpelstilzchen
11 Feb 2018

А вы представьте себе, что в один прекрасный день встает солнышко, люди просыпаются...а точно по госгранице РФ идет побрежье, пляж, море-океян.
Вообще совсем со всех сторон только океан. Нету ни Украины, ни Финляндии, ни Китая. Только Океан. Америк всяких, Австралий и Японий нету как не было никогда, считай РФ занимает всю сушу на планете. Может быть Крым есть, может нет, это детали.
Вы представьте что будет-то! С одной стороны есть плюсы. Скажем, санкций нету. Нет проблемы импорта и его регулирования. Не стоит вопрос "куда нам слетать отдохнуть". Очень много вопросов больше не стоят - те же войны на ближнем востоге или геополитика.
С другой стороны есть проблемки. Вот скажем золотовалютные резервы. валюта же автоматически превратилась в резаную бумагу - эмитентов-то её нету-с. Сбережения граждан в оных валютах - все разом делают "пшик". Опять же неясно кому теперь продавать нефть там всякую, газ - обрезок трубы попукивает себе в море, а платить некому. С едой все более-менее, но хамонов всяких и маракуйи уже точно больше не видать.
Импорт из магазинов сметается в момент, ведь это уже не Дефицит, а Раритет. Совершенно неясно что с техникой - на Али ничего уже не купишь, ни станков ни компьютеров. С учетом того, что собственные технологии недалеко ушли от последней советской пятилетки - даже лучше и не думать.
Политически все тоже не безоблачно - валить проблемы на заклятых иностранных друзей и соседей уже не получится. Валить из страны опаять же тупо некуда, если только ты не ихтиандр хренов. Всякие "отщепенцы" понимают, что если и делать где-то свое "государство", то уже только на том что осталось, так что дело пахнет гражданской войной.
Перспективы - туманны. Зато МИР наш!

11 Feb 2018

Это сделали пришельцы/сатана/навальный и они то точно враги, надо их искать и бороться.

11 Feb 2018

У себя же. Может твой сосед это они.

#mxozw/3 в ответ на /2
11 Feb 2018

Отличный повод начать массовые чистки. Бежать-то некуда!
П.С. В Авернуме кстати так и было.

#mxozw/4 в ответ на /3
11 Feb 2018

Сначала лучше проверить, что там никаких вахнатаев нет.

#mxozw/5 в ответ на /4
11 Feb 2018

Туше, однако, не ожидало что кто-то еще тут знаком с Спайдервебом. Но Вахнатаев нам заменят Вайнахи :)

#mxozw/6 в ответ на /5
11 Feb 2018

Когда у меня был виндовс это была довольно годная игрушка. А нынешние переиздания зря систему скиллов переделали :)

#mxozw/7 в ответ на /6
11 Feb 2018

Вместо вахнатаев там будут Оракур :)

#mxozw/8 в ответ на /5
11 Feb 2018

Они там сейчас сколько, 3 из 6 переиздали? Последний закончат и опять начинать можно будет :)
А так-то игры хорошие, но раздражает что там все двиагется только когда двигаешься ты сам.

#mxozw/9 в ответ на /7
11 Feb 2018

Авернум 3 сейчас, вроде.

Как по мне, так такое передвижение это фича. Мне норм :)

#mxozw/11 в ответ на /9
11 Feb 2018

Ага, попался! С творчеством Basilisk не знаком :)
Оракур (Orakur) - это подземная раса злобных суперчеловечков, центральный стержень трилогии Eschalon.

#mxozw/12 в ответ на /10
11 Feb 2018

Eschalon не заинтересовал как-то. А шо там, было что-то интересное?

#mxozw/13 в ответ на /12
11 Feb 2018

Все так, но...Спайдервебовские игры смотрятся блекло вцелом. Понимаю, что подземелье, но все серое и скучное. Вот возьмем тот же Эшалон - няшные пейзажи! смена цикла день-ночь, и ночью на пляже светлячки летают.
Еще что заметно у Спайдервеба тотальный реюз спрайтов во всех играх. Все эти мисочки, чашки, которые зачем-то можно брать - это приятные детали, но они все одинаоквые в каждой игре.

#mxozw/14 в ответ на /11
11 Feb 2018

Спайдервеб делает полтора землекопа. По сути 1 человек и менеджер, или кто там. Шо вы хотите.

#mxozw/16 в ответ на /14
11 Feb 2018

Ну, мне Эшалон вот нравится. Но есть пара проблем. Во первых, первый эшалон - 800х600 разрешение имеет. Что как ты понимаешь, уже пиздец.
Во стором чуть выше.
Второе - я вот как-то недавно стало переигрывать первый Эшалон и там проблема - дохрена сложно в начале. Начинаешь совсем беззащитным и почти с нулем всего.Потом по мере игры становится проще. когда подкачался, а так-то сложновато.
Вопрос интересно ли? Ну, сюжет интерсеный. Много где можно ходить и исследовать. Довольно широкая свобода действий, особенно во втором. Второй местами эпичен. Боевка в Эшелоне специфическая - псевдереалтаймовая + там только один герой.

#mxozw/17 в ответ на /13
11 Feb 2018

Да, это чувствуется. Особенно жаль что под илнуксы не портируют. Но под Вайном ходит нормально, хотя и не без багов.

#mxozw/19 в ответ на /16
11 Feb 2018

Там какая-то 1 часть чего-то была под линуксы. Не помню кем, что-то стороннее, вроде? И дальше не пошло. То ли не осилили, то ли маловато будет.

#mxozw/21 в ответ на /19
11 Feb 2018

Я играло в третий, но недолго. Это признанно худшая в серии игра. Она чето резко короткая и там все слегка...устало что ли.

#mxozw/22 в ответ на /18
11 Feb 2018

Первый Авадон был в рамках хамбл Бандла под линуксы. Может на Стиме тоже. Кстати 64-битная вресия у меня не запустилась, лол.
Но это все равно был сторонний порт который Спайдервеб не поддерживают. Кстати под Андроид тоже Авадон был.

#mxozw/23 в ответ на /21
11 Feb 2018

Черт, меня теперь подмывает поиграть толи в Авернум толи в Эшалон.
И это притом что я никакое РПГ закончить не могу :)))

#mxozw/24 в ответ на /21
11 Feb 2018

И как-то, как я понимаю, автор не горит желанием. Хотя, например, под Мак есть.

#mxozw/25 в ответ на /23
11 Feb 2018

Даже более того, афтар разрабатывает их на Маке, под Мак, а потом уже допиливает под Винду. Собственно только поэтому Мак и поддерживается.

#mxozw/27 в ответ на /25
11 Feb 2018

Не-а. Отзывы сказали, что лучше не лезть. Да и 32-битная она. Причём у меня она есть нахаляву.

#mxozw/29 в ответ на /28
11 Feb 2018

Вот, а я играло. Пончалу-то оно неплохо, но очень скоро встает как минимум 3 проблемы.
1) Она течет как школьницы от Бибера. Часа два игры и привет, упало. Потмо даже научаешься понимать когда оно вот вот грохнется чтобы сохраниться.
2) Совершенно примитивный дизайн. Как не пустить игрока за пределы зоны в которой ему положено сейчас играть? Тупо ставим там босса\монстра которого не одолеть. Повторять до бесконечности.
3) Вместо того чтобы рисовать большие локации они сделали локации маленькие, но как бы большие. Т.е. чел вроде прошел немного, а устал\сожрал столько хавки словно неделюв пути.
Ну и конечно общее ощущение растянутости игры. 8(!), 8 храмов похожих други на друга!
Короче, надоедает быстро. Хотя лор у них интересный, реально.
Я это к чему - от таких игр не остается желания проходить до конца. Данунах только.

#mxozw/31 в ответ на /29
11 Feb 2018

Ну и конечно общее ощущение растянутости игры. 8(!), 8 храмов похожих други на друга!

Как искусственно растянуть время: копипастнусть всё то же самое. Причина нелюбви к какой-либо игре №1 для меня.

Так проходи другие :) // Вот бы щас вторую Грандию перепройти, да под линуксы всё равно нет.

#mxozw/32 в ответ на /31
11 Feb 2018

Ну да, я вот тут запробовало Дисгаейю 2..(?). Честно говоря, я слегка в ахуе.
А Грандия кстати под Вайном вроде норм идет уже.

#mxozw/33 в ответ на /32
11 Feb 2018

Игры серии Disgaea вообще своеобразны :) 3 мне, правда, не понравилась (не знаю, есть ли она уже под винду), остальные до 5 понравились. 5 у меня не было, но, судя по видео, сюжет не особенно.

Так у меня и вайна то нет. «Хватит это терпеть». Надоело возиться. Последней каплей было его желание залезть ко мне в ассоциации, хотя и есть способ как это отключить (выставить переменную среды). Но осадочек остался.

#mxozw/34 в ответ на /33
11 Feb 2018

Своеобразны? это мягко сказано. Чкажу честно, я ступило, повелось на отзывы, на оценки. Взяло, ага. Специально для этого стим у меня (и пары других игор которые ну никак иначе). И чтоя увидело? Странное нечто в виде смеси забавноватых анимешных диалогов (к этмоу претензий нет) и набору постепенно открываюищхся "боевых" карт на которых надо раз за разом задрачивать схватки.
Сорян, но я думало что это будет что-то в духе Авернума, с брождением, исследованием, сюжетом. Сюжет тут тоже есть, но...
Ок, надо было сначало пошарить на Тубе что это есть вообще, а я ступило. Но по мне так хуета какая-то, а не игра :(
Наверняка проблема в неверных ожиданиях, но анимешный шарм не компенсирует мне скучного геймплея.

#mxozw/35 в ответ на /34
11 Feb 2018

Норм там геймплей, просто в некоторых местах нужно немного гринда. Причём для этого есть специальные карты даже, это видно невооружённым глазом обычно :) Не обязательно сильно гриндить, так, что б всех в команде держать в тонусе. Уползать внутрь item world'а не надо (можно, но это вряд ли для тебя). Если гриндом не увлекаться, то местами бои могут быть даже немного сложным.

#mxozw/36 в ответ на /35
11 Feb 2018

В общем, надо немного проникнуться БЕЗYМNƎМ.

#mxozw/37 в ответ на /35
11 Feb 2018

Не, ну я понимаю, что можно играть и в "это", но мне данный формат показался каким-то странным обрезком RPG, где считай убрали все кроме боя. Для меня это в общем минус :(
Хотя да, само виновато - надо было выяснить что собираешься покупать. Я не тотально против гринда, иногда и в более-классической игре без него сложно, но в сабже как мне показалось ничего ваще кроме гринда и нету :(
Не будто порта под тукса - и не узнало бы :) Порт кстати терпимый, даже странно.

#mxozw/38 в ответ на /36
11 Feb 2018

Это такое японское TRPG. Если ты ждёшь от этого что-то вроде PoE, то, конечно, ожидания и реальность будут огого :)

Кроме гринда там есть сюжет и упоротый юмор, да и боёвочка ничего так, как по мне. Хотя она, в основном ориентирована на БЕЙ ПЕРВЫМ И УБЕЙ ИХ ВСЕХ. Вложения в защиту нужны, конечно, но оказывают гораздо меньший эффект. И в этом даже есть стори смысл)

#mxozw/39 в ответ на /38
11 Feb 2018

вот всунут вам вайн во флатпак, чтоб прям сразу, не мучаться.

#mxozw/40 в ответ на /34
11 Feb 2018

Сначала нужно суметь всунуть нам флайтпак.

#mxozw/41 в ответ на /40
11 Feb 2018

Чую надо пойти Pillars of Eternity заценить наконец. Смеяться будете - так и не играло.

11 Feb 2018

Ну вот ГОГ некоторые игры так. с вайном и поставляет.

#mxozw/43 в ответ на /40
11 Feb 2018

У меян в флатпаке тока Eolie. И то неясно зачем.

#mxozw/44 в ответ на /41
11 Feb 2018

У тебя есть ещё месяца полтора-два до 2 части :)

// Готовься к слоу загузкам.

#mxozw/45 в ответ на /42
11 Feb 2018

А что, они там такие слоу? Я в курсе что Юнити, но...
У меян еще Divinity Original Sin начат и заброшен. Игра клевая, но слегка хардкорна оказалась.

#mxozw/46 в ответ на /45
11 Feb 2018

Во вменяемых дистах уже есть. Но для особо упоротых можно сделать пакет, который будет тянуть флатпак в зависимостях. Как-то придется обманывать линуксоидов.

#mxozw/47 в ответ на /41
11 Feb 2018

Черт, какое я капризное нечто. Дисгайеа плоха мне, Дивинити плоха...не угодишь.

11 Feb 2018

Ну как, могло быть и побыстрее… Тем более что заход в дом = загрузка новой локации. Обещают, что во 2 части с этим получше.

#mxozw/49 в ответ на /46
11 Feb 2018

Ну смотря какой дом...если целое поместье то это в общем нормально, так везде.

#mxozw/50 в ответ на /49
11 Feb 2018

В Divinity: Original sin производительность хорошая, но с точки зрения истории и её подачи там всё плохо. Сразу со старта город со 10050 квестами. я возвращаюсь к игре через месяц… Кто я? Куда я иду? Что мне делать? Почему тут кругом высокоуровневые только остались?.. Так и дропнулось.

#mxozw/51 в ответ на /46
11 Feb 2018

сделать пакет
установка из архивчиков

:3

#mxozw/52 в ответ на /47
11 Feb 2018

Один хрен. Даже если там 1-2 комнаты. Т.е. мелкая комната, быть может, загрузится чуть быстрее, но тебе ж ещё выходить :} А при смене локации автосейв и ты это никак не выключишь.

#mxozw/53 в ответ на /50
11 Feb 2018

Ну подача это одно...скажу честно ЧТО меня выбесило сразу и напрочь
1) То что от разговоров зависит +- к статам. Это для меня соверенно неочевидно и какой ответ на чем и как скажется - неочевидно.
2) Это вот эта пиздец свежая идея с "камень-ножница-бумага". Решать "споры" сраным рандомом особенно с учетмо того чтоу оппонента почти всегда "шаг" за один ход длиннее чем у тебя это уже ни в какие ворота.

#mxozw/54 в ответ на /51
11 Feb 2018

Ха! Ту Xulima не играл(а)! Там КАЖДАЯ БИТВА - это экран загрузки, а потмо - экран загрузки после нее.
Битвы происходят не на карте, а в отдельном режиме. И что самое сцуко смешное, что вот именно во время "выхода" из битвы игра и любит вылетать.

#mxozw/55 в ответ на /53
11 Feb 2018

«Камень-ножница-бумага» фейспалмировало, да. Тем более что, как бы, наш бравый CPU то может знать что ты нажмёшь, если уж на то пошло.

+/- от болтологии не особо важны, больше флафф. Хотя некоторые более вкусные, чем другие, да.

#mxozw/56 в ответ на /54
11 Feb 2018

Ну я читало проходилово. там можно приятных бонусов накастовать таким раком.
ну и кроме всего прочего - сложность. Бои сложные. Особенно с учетом того что враги могут еще подбегать на карту по ходу боя там вообещ край.
Ситуации когда против тебя сраных 6-8 скелетов - обычное дело. Поднакач помогает, но очень небыстро. Считай перед каждым боем надо сохраняться так как не факт что победишь.
Враги очень любят ебошить дистанционным оружием. Луки, магия. Если магия так еще и подожгут, скоты, а тушиться кроме как должем сложно.

#mxozw/58 в ответ на /56
11 Feb 2018

Чёрт с ними с боями, вот что таргетинг убогий… Одно неверное движение и ты уже лупишь по союзнику. Особенно доставляет, если ты пытаешься играть по сети :}

#mxozw/60 в ответ на /58
11 Feb 2018

...а это реально так.
Оосбенно в Ксулиме меня порадовал их "Делюкс едишн". Вот уж тут они даааали стране угля.
Главный бонус Делюкса представляет собой медальон на шее главного героя, который дает чуть чуть + к статам и возможность заарнее знать что вот вот на тебя нападут "адские гончии". И почти все.

#mxozw/62 в ответ на /57
11 Feb 2018

Наверное они имеют в виду, что на эти дополнительные деньги они себе что-нибудь этакое прикупят :)

#mxozw/63 в ответ на /62
11 Feb 2018

Так в Дивинити каждый второй бой стоишь-горишь. Прям как медведь. Эта компьютерная пиромания меня быстро стала утомлять, прям скажем.

#mxozw/64 в ответ на /61
11 Feb 2018

Зато идея взрывать скажем бочки - это инновационно :) Ну и да приходится все атки думатьс какой стороны подойти к неприятелю.

#mxozw/66 в ответ на /60
11 Feb 2018

Ага, с словами "кажется у вас пригорело" :)

#mxozw/67 в ответ на /65
11 Feb 2018

Идея да. Даже в PoE2 задумались затащить кейворды для спеллов и эффектов, контрящих друг друга и прочее. Что из этого получится, впрочем, не знаю.

#mxozw/68 в ответ на /66
11 Feb 2018

Вот что мне нравится в Дивинити - ну это конечно то как это все сомтрится. Красиво же. Прикольно то, что можно воровать, доносить, настаивать на посадках в тюрьму и тому подобное :) сюжет опять же намекает на эпик.
Опять же в некоторых местах можно даже "понимать сложные моральные решения", вроде как подвязаться замочить орчиху-библиотекаршу и страдать мочить её или нет.
В этом смысле мне напомнило кстати Эшалон, где скажем есть выбор - убить дружественного тебе персонажа и заиметь супермощный мечь или не быть скотиной.

#mxozw/69 в ответ на /68
11 Feb 2018

Обокрасть нельзя, там надо снять "ключ к банковской ячейке" с трупа.

#mxozw/71 в ответ на /70
11 Feb 2018

Как раз наоборот. Простых решений там не дают :(
Хотя в Эшалоне 2 скажем по сюжету надо проникнутьв город и там целая уйма вариантов как это сделать в том числе : дать взятку страже, снять пропуск с трупа (он уже дохлый), использовать зелье невидимости и проскользнуть, сочиться по канализации.
Еще можно зарубить стражу, но это слегка...

#mxozw/73 в ответ на /72
11 Feb 2018

Не, есть «нет простых решений» и «игрок/чар должен страдать, каким бы глупым это ни было». Не знаю как в Эшалоне, а в Нуменере, например, это именно второй :)

#mxozw/74 в ответ на /73
11 Feb 2018

Ну, в Эшалоне не очень много сложных решений. Все таки " была индюшатиной еще когда это слово не придумали".
А что за Нуменер?

#mxozw/75 в ответ на /74
11 Feb 2018

Так разве продолжение Тормента не смешали с говном? Фанаты вроде говорят не оч получилось же?

#mxozw/77 в ответ на /76
11 Feb 2018

Боёвка там, правда, не очень, но поскольку во многих случаях можно обойтись и без неё…

#mxozw/78 в ответ на /76
11 Feb 2018

Так оно типа не продолжение же. Если говорили об этом, то получилось так себе, но, в общем-то, не жалею о потраченном времени.

#mxozw/79 в ответ на /77
11 Feb 2018

Мне казалось ждали как раз продолжения же?

#mxozw/80 в ответ на /79
11 Feb 2018

Ну так они не смогли права купить вроде. Во всяком случае не целиком.

#mxozw/82 в ответ на /81

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.